Воскресенье, 19.05.2024, 20:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
ФОРУМ MOTO LADY
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Наша кнопка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Файлы

Форсированные Головки для мопедов
[ Скачать с сервера (1.99 Mb) ] 17.07.2012, 21:51

Увеличение эффективной мощности  двигателя зависит в основном (если отбросить второстепенные вытекающие) от  двух факторов.
Первый это эффективное давление, возникающее в камере сгорания в  момент  такта «рабочий ход», и действующее на  рабочую поверхность поршня.
Второй это непосредственно площадь  рабочей поверхности поршня, на которую воздействует  давление, возникшее в результате расширения газов после сгорания топлива.
Во втором случае как бы всё проще. Чем больше диаметр поршня, тем больше площадь воспринимающая давление,  литровая мощность, насосная сила и тд.

В первом же всё зависит от топлива как основного источника  энергии, регулирующего  давление. Больше топлива - больше энергии. Больше энергии газов - больше давление. Но как увеличить количество топлива?
Если не рассматривать установку надува, то здесь не обойдётся без замены дозирующих систем подачи топлива (карбюратора), и увеличения проходных сечений каналов и сёдел клапанов ГРМ.
Вот этот вопрос достоин более детального изучения.
Многими экспериментаторами доказано, что улучшение основных динамических  характеристик двигателя достигается за счёт эффективной настройки  ГРМ головок.
В связи с этим производственно - аналитический центр Yakomoto предлагает вашему вниманию форсированные головки  для двигателей скутеров и мопедов  серий  139,152,157,162.
Увеличенные проходные сечения сёдел клапанов с  установкой клапанов  увеличенного диаметра тарелок позволяют существенно повысить крутящий момент, улучшить динамику мотора, поднять максимальные обороты двигателя.
Эти головки прейдуться по душе любителям динамичной езды, а также  сторонникам спортивного стиля вождения.
Также установка этих головок открывает перспективы дальнейшей модернизации системы впуска и выпуска ДВС. В совокупности с установкой карбюратора  с увеличенным диффузором и прямоточной системой выпуска, возможно, добиться  ещё большего эффекта.
Является хорошей альтернативой дорогостоящим  4-х клапанным головкам и даже превосходит по некоторым позициям. 
Детали по телефону 0502090762

Категория: Файлы | Добавил: ja-ko
Просмотров: 784 | Загрузок: 119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Ваш профиль
Воскресенье
19.05.2024
20:09

Поиск
Друзья сайта
  • Ссылки

    Мы Вконтакте

    Наша ветка на moto.com.ua